Регулятор признаёт почти половину жалоб на страховщиков жизни необоснованными
Регулятор признаёт почти половину жалоб на страховщиков жизни необоснованными. При этом количество жалоб остаётся крайне низким. На страхование жизни жалуются менее 1 человека из тысячи, заключивших договор.
«Безусловно, каждая жалоба - это повод ее отработать и избежать повторений. Однако не существует ни одного инструмента, ни одного механизма, который бы всегда работал на 100% без сбоев. Менее, чем по 0,1% договоров страхования жизни поступают жалобы на мисселинг при их заключении. Это значит, что из тысячи человек, заключивших договор, самое большее 1 человек пожалуется на мисселинг. Думаю, что среди людей, купивших, например, электрический чайник, большее количество жалуются на его качество», - сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.
Он подчеркнул, что, по результатам анализа, который провел ВСС, видно, что из поступивших жалоб половина признается необоснованными в том числе и самим регулятором. Еще часть жалоб вызвана техническими проблемами.
«Также важно отметить, что страховщики наладили системную работу, как по минимизации жалоб, так и по их оперативной отработке. Мы видим отличные практики страховщиков по проведению вэлком коллов, добровольное урегулирование всех пограничных спорных вопросов в пользу клиента, расширение периода охлаждения», - сказал Виктор Дубровин.